Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум України » Те що треба міняти, різне » Крим, та північний схід України » Свобода слова по Путински (Что, где, когда?)
Свобода слова по Путински
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:16 | Повідомлення # 1
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
Хочу предложить вам обзор свободы слова по Путлеровски. После событий в Крыму почти все СМИ России нагло врали и искажали события так, как это было выгодно Кремлю.
Именно это почти и оставляло шанс на правдивый обзор событий. Из таких СМИ РФ были:
Телеканал "Дождь"
Сайт "Лента РУ"
Или Крымчане и Россияне могли смотреть телеканалы Украины, которые тоже вещали не всю правду, но на них как минимум не было такой наглой лжи как в российских СМИ.

После того как Кремль понял что информационной блокады не будет, они приняли следующие меры:


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:17 | Повідомлення # 2
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
«Это позор и ******»Как медиарынок отреагировал на смену главного редактора «Ленты.ру»


Галина ТимченкоФото: Иван ПустоваловДнем 12 марта была уволена главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко, работавшая в издании с момента его
основания и руководившая сайтом последние десять лет. Причины увольнения
владелец издания не назвал. Новый руководитель «Ленты.ру» Алексей
Гореславский заявил, что считает своей задачей повышение экономической
эффективности сайта; он также пообещал, что редакционная политика
не изменится. Тем не менее, журналистское сообщество сочло увольнение
Галины Тимченко актом цензуры. Представители власти, напротив,
категорически опровергают заявления о цензуре. Причиной кадровой
рокировки они называют вынесенное Роскомнадзором предупреждение.Предупреждение «Ленте.ру» — первое в истории издания — Роскомнадзор вынес утром 12 марта. В интервью с одним из лидеров украинского
националистического движения «Правый сектор» Андреем Тарасенко (его взял
в Киеве специальный корреспондент «Ленты.ру» Илья Азар) чиновники
обнаружили ссылку на сторонний материал — «Дмитро Ярош: Рано или поздно,
но мы обречены воевать с Московской империей». Именно его Роскомнадзор
посчитал экстремистским. Сразу после получения предупреждения редакция
удалила ссылку.Через несколько часов Галина Тимченко объявила редакции, что с 12 марта покидает должность главного редактора «Ленты.ру»
по требованию собственника объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP»
Александра Мамута. Кроме того, Мамут потребовал увольнения Ильи Азара.
На должность Тимченко заступил Алексей Гореславский, занимавший
должность заместителя генерального директора холдинга по внешним
коммуникациям (ранее он работал в кремлевском издании «Взгляд.ру»,
агентстве «Интерфакс» и был руководителем коммуникационного агентства
Agency One).Гореславский не смог назвать причину увольнения Тимченко, но заявил, что перед ним стоят задачи повысить экономическую эффективность
и аудиторию «Ленты.ру». Позднее в интервью «Газете.ру» (она входит
в один холдинг с «Лентой») Гореславский пояснил, что «„Лента.ру“ по-прежнему будет независимым изданием
с самостоятельной редакционной политикой, представляя всю широту мнений,
но оставаясь при этом в рамках российского законодательства».
Он добавил, что постарается приложить все усилия к тому, «чтобы
„Лента.ру“ не потеряла своих лучших качеств, а наоборот приобрела новые
возможности».
Прикріплення: 4409748.jpg(40.3 Kb)


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:18 | Повідомлення # 3
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline


Алексей Гореславский в кабинете Галины Тимченко

Фото: Тимур Карпов / «Лента.ру»


Тем временем источники РБК на медиарынке считают, что «увольнение Тимченко делает стоимость актива близкой к нулю», хотя
до перестановок «Лента» была прибыльным изданием. РБК оценивает выручку
«Ленты» в 2012 году в 200-250 миллионов рублей («Ведомости» называют цифру в 237 миллионов). Аудитория «Ленты.ру», по оценкам Google
Analytics, с января по февраль выросла на 37 процентов, перейдя отметку
в 20 миллионов уникальных пользователей в месяц. Количество визитов
достигло 85 миллионов в месяц.Александр Мамут публично увольнение Галины Тимченко и судьбу «Ленты.ру» не комментировал — по сообщениям журналистов других изданий,
12 марта он весь день не подходил к телефону. Городской сайт The Village
составил трек-лист из песен российской эстрады, которые звучат вместо звонков на телефоне Мамута.Журналисты «Ленты.ру» после беседы с новым главным редактором опубликовали обращение к читателям, в котором заявили, что «назначение
[Гореславского] является прямым давлением на редакцию» и, таким
образом, нарушением закона о СМИ. Это обращение процитировано в ряде
крупных западных СМИ — Reuters, The New York Times, The Wall Street
Journal и The Guardian. Представитель ОБСЕ по вопросам свободы слова
Дуня Миятович назвала смену главного редактора в «Ленте.ру» «очевидным знаком» цензуры и государственного давления на СМИ.В российском журналистском сообществе многие сочли увольнение Галины Тимченко политическим решением — тем более что собственником оно никак
не объяснялось. «По соображениям цензуры уволен единственный в России
редактор, который знал, как собирать каждый день миллион кликов, —
написал журналист Илья Колмановский. — Именно при ней „Лента.ру“ стала самым посещаемым
новостным сайтом рунета, при этом вполне взвешенного и неподцензурного».
Один из прежних учредителей «Ленты.ру» Глеб Павловский в комментарии
«Эху Москвы» заявил, что увольнение Тимченко — следствие зачистки в средствах массовой
информации, в которой отчасти виноваты сами журналисты, не сумевшие
вовремя создать профсоюз, который бы встал на их защиту.Основатель и первый главный редактор «Ленты.ру» Антон Носик назвал происшедшее «неприкрытым актом цензуры» и отметил, что «нет никакой
случайности в том, что именно „Лента.ру“ стала первым на российском
медиарынке трудовым коллективом, открыто вступившимся за своего
товарища, коллегу и бессменного руководителя в период жестких цензурных
зачисток». В интервью «РБК daily» он добавил, что Гореславский «был
назначен в объединенную компанию именно в качестве политического
комиссара, в качестве смотрящего, просто до настоящего времени
в основном его работа заключалась в цензурировании политической линии
в „Газете.ру“».(«Газета.ру» была также основана Носиком — главный
редактор там сменился решением Александра Мамута осенью 2013 года, что,
по мнению части медиасообщества, привело к ухудшению качества материалов
в издании).Коллега Галины Тимченко по холдингу «Афиша-Рамблер-SUP», директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик отреагировал на назначение
Гореславского куда более эмоционально, чем Носик, написав в своем фейсбуке: «В жопу корпоративную этику. Это позор и ******
[полный крах]. Алексей Гореславский — ***** [неприятный человек], работа
которого состояла в том, чтобы ходить и дружить с Кремлем». Текст,
собравший почти тысячу перепостов, Красильщик завершил фразой «можете
увольнять».Кроме того, главред журнала «Афиша» Александр Горбачев написал: «Галя Тимченко — самый крутой профессионал, которого я встречал в своей
жизни». Некоторые журналисты «Афишу» за такую эмоциональность
раскритиковали. Так, колумнист «Известий» Игорь Мальцев отметил (позже пост был удален): «Что и следовало доказать — Афиша всегда была
сборищем пафосных малопрофессиональных ******* [неприятных людей],
во главе с ******* [неприятным человеком]».
Прикріплення: 0798671.jpg(78.3 Kb)


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:19 | Повідомлення # 4
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline


Александр Мамут

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Многие журналисты восприняли уход Галины Тимченко как признак скорого заката «Ленты.ру». Шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская
заметила: «Ленты больше нет». Перемены в «Ленте.ру» были восприняты как
еще одно звено пресловутой «гребаной цепи» (с легкой руки журналиста
Филиппа Дзядко так называют серию увольнений журналистов и закрытий
независимых изданий, начавшейся в конце 2011 года). «Новый феномен —
медиа сбивают влет, на высшей точке развития, в расцвете [...] Самое
отвратительное, что этого нельзя было не ожидать. При нас убивают
профессию», — написал редактор Colta.ru Глеб Морев.То, что «закрытие» «Ленты.ру» в ее нынешнем виде было ожидаемым, отметил и главный редактор сайта РИА Новости Илья Булавинов, добавив, что
«обращает на себя внимание скорость принятия решения после оглашения
формального повода [предупреждения Роскомнадзора»]: «Но и это
не удивляет — по законам военного времени, теперь так». Глава сайта
«Йополис» Михаил Фишман, впрочем, отметил, что «это полная дикость»: «Никакой собственник не имеет права просто
выставить редактора за дверь и даже не объясниться — перед ним и перед
аудиторией».Очередного раунда зачисток в российских СМИ ожидали многие, однако, как отметил Михаил Зыгарь, главный редактор «Дождя» (канал этой зимой
был удален из всех крупнейших кабельных сетей), мало кто предполагал,
что «Лента.ру» станет первой жертвой. «Галя, ты самый крутой главный
редактор в стране, — написал Зыгарь. — И мы, конечно, может и вымрем, но ты все равно останешься очень-очень крутой».Логичным образом возобновились дискуссии о гибели журналистики в России. «В последние годы на семинарах всегда говорю молодым
журналистам и студентам журфаков: уходите в другую профессию, пока
не поздно», — написал заместитель главного редактора «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев,
добавив, что независимых изданий на российском медиарынке осталось
совсем немного. Колумнист Forbes Леонид Бершидский считает, что и эти
медиа будут подвергаться цензуре — внешней и внутренней. Он предложил читателям учить иностранные языки: «Возможно, и привычных авторов
вы скоро будете читать на английском, французском, немецком». Кинокритик
Роман Волобуев пошутил про эмиграцию: «******** [Очень хорошая]
русскоязычная пресса будет в Париже, Киеве и Риге через пару лет, вот
что я скажу».Первый день в редакции «Ленты.ру» без Галины Тимченко
Фото: Евгений Фельдман / «Новая Газета»

1/3

Однако с заявлениями о смерти профессии и цензуре в «Ленте.ру» согласились не все. Независимый колумнист Олег Кашин думает, что
либеральным СМИ «не надо отождествлять себя со всей российской
журналистикой» и говорить о смерти профессии. «Не надо себя обманывать,
трагедия „Ленты“ — это не удар по журналистике, а частная неприятность
нескольких десятков людей с „Ленты“» — написал Кашин, добавив, что Путин «не уничтожает русскую журналистику», а создает свою — куда более заметную и многочисленную.Многие журналисты выступили в поддержку Алексея Гореславского, похвалив выбор владельца «Ленты». «Я не знаю, какой из Леши получится
главред Ленты, но уверена, что это тот человек, который сделает все,
чтобы издание осталось интересным, прибыльным и уважаемым», — написала колумнист «Сноба» Арина Холина. «Считаю, что Гореславский такой же либерал, как и Тимченко, — отметил в твиттере глава холдинга „Ньюс Медиа“ Арам Габрелянов — Просто Мамут
спасает умно свой бизнес, который УЖК [уникальный журналистский
коллектив] решил приватизировать!» Габрелянов также заявил, что для сотрудников «Ленты» как для либералов право собственника должно быть «свято». Публицист и писатель Эдуард Багиров написал: «Когда-то я публиковался во Взгляде под главредством Гореславского. Это
было лучшее время Взгляда. Надеюсь, Ленту он тоже из говна вытащит».
Багиров также предложил себя на должность заместителя главного редактора «Ленты.ру».Колумнист «Известий» Максим Кононенко иронически прокомментировал «плач» по «Ленте» в соцсетях и заявил, что смену главреда можно объяснить бизнес-соображениями. На его взгляд,
владелец издания предпочел «минимизировать риски» после первого
предупреждения Роскомнадзора (после второго у издания можно отозвать
лицензию через суд): «В том, что закрытая по суду „Лента.ру“ уж точно
не будет приносить денег, никакого вопроса нет. Выбор очевиден. Чистый
бизнес». Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал
заявления о цензуре «совершенно необоснованными», а единорос Александр
Сидякин заявил РБК, что увольнение главного редактора «Ленты.ру» произошло
«не с подачи органов власти». «Видимо, [у Мамута] накопилась усталость
от Тимченко», — добавил он.Первый заместитель председателя думского комитета по информационной политике Вадим Деньгин в интервью «Коммерсантъ FM» связал увольнение Галины Тимченко с интервью с «Правым
сектором», заявив, что «подобные вещи вытаскивать и рекламировать —
просто постыдно». «И кто возбуждается по поводу цензуры — пусть утихнут,
никакой цензуры нет, были какие-то проступки соответствующей гражданки,
почему ее и уволили», — заметил Деньгин. Консервативный публицист Егор
Холмогоров прямо обвинил «Ленту.ру» в пропаганде взглядов украинских националистов
и противодействии интересам государства: «Никакой свободной журналистики
в крупном новостном сми в военных условиях не бывает. Либо у вас
бложик, либо вы, как минимум, не воюете со страной, которая ваша пусть
только по недоразумению паспортного стола».Националистический ресурс «Спутник и погром» предложил журналистам «Ленты.ру» «перестать ныть и начать формировать альтернативную
независимую медиа-сферу, имунную к государственным атакам» — новые медиа
могут выживать за счет краудфандинга, заявили авторы издания,
сославшись на собственный опыт. На сайте Change.org активистами, которые
решили «стать коллективным инвестором команды Тимченко», была даже
запущена петиция в поддержку сбора денег. Предложения редакции «Ленты.ру» продолжить работу на другой площадке поступали и от читателей.В пятницу, 14 марта, Александр Мамут собирается встретиться с коллективом «Ленты.ру».

http://lenta.ru/articles/2014/03/13/lenta/
Прикріплення: 5626384.jpg(95.8 Kb) · 8511620.jpg(109.6 Kb)


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:23 | Повідомлення # 5
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
В России закрывают телеканал Дождь
Вещание прекращено в Москве и Санкт-Петербурге.  
Крупнейший в России телекоммуникационный оператор Ростелеком прекратил
вещание телеканала Дождь в своей сети в Москве и Санкт-Петербурге. Об
этом передает агентство Прайм со ссылкой на пресс-службу компании.
 
"Мы подтверждаем, что вещание телеканала прекращено", - сказал представитель пресс-службы.
 
Ранее сообщалось, что президент ассоциации кабельного телевидения
России Юрий Припачкин предложил отключить от вещания телеканал Дождь из-за опроса про блокаду Ленинграда. На сайте телеканала был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград,
чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в
блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него
извинения. 
 
В свою очередь, главный редактор Дождя Михаил Зыгарь заявил, что
телеканал не хотел оскорбить ничьи чувства опросом о ленинградской
блокаде, и убежден в том, что Дождь не нарушал закон, а Генпрокуратура
во всем разберется.


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:25 | Повідомлення # 6
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
Независимое телевидение в России под угрозой уничтожения: ДОЖДЬ фактически закрывают
Независимое телевидение в России под угрозой уничтожения. Единственному в стране частному информационному телеканалу
ДОЖДЬ перекрывают воздух – его отключает крупнейший оператор.
Продолжается планомерное и целенаправленное уничтожение ДОЖДЯ. Очередной партнер телеканала, с которым был заключен договор, –
«Триколор ТВ», крупнейший оператор ДОЖДЯ в России, благодаря которому
наш эфир видели миллионы людей по всей стране, в одностороннем порядке
прекращает сотрудничество с нами. Тем самым ДОЖДЬ лишается основной
своей телевизионной аудитории.Завтра, 4 февраля, в 13-00 в прямом эфире ДОЖДЯ пройдет специальная пресс-конференция генерального директора телеканала Натальи Синдеевой и
инвестора телеканала Александра Винокурова, посвященная планомерному
уничтожению ДОЖДЯ.Мы ведем борьбу за честное телевидение, за право журналистов выполнять свой профессиональный долг уже четвертый год, но в последние
дни мы столкнулись с подготовкой через другие СМИ почвы для уничтожения
ДОЖДЯ.Мы считаем, что лишение нас доступа к нашей аудитории является грубейшим нарушением принципов свободы слова так, как их воспринимает
весь цивилизованный мир.Поводом для пресс-конференции стало решение ЗАО «Национальная спутниковая компания» (сеть «Триколор ТВ») прекратить вещание телеканала
ДОЖДЬ с 10 февраля 2014 года. Такое решение в понедельник было принято
на заседании Совета Директоров компании. Письмо о расторжении договора
имеется в распоряжении редакции.«Вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, – сообщили в компании. – Его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с
действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами».
Вещание телеканала будет остановлено во всех трех пакетах, где
присутствовал Дождь, – это «Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта.
Всё включено».Ранее в компании заявляли, что не планируют отключать ДОЖДЬ от эфира и не получали никаких предписаний для того, чтобы это сделать.Начиная с 29-го января, телеканал ДОЖДЬ отключили от эфира следующие операторы: Эр-Телеком (сеть Дом.ру), Акадо, НТВ-Плюс, Ростелеком (бренды
OnLime и Твое ТВ), Билайн ТВ и Континент ТВ.Вещание телеканала доступно на сайте tvrain.ru, а также у региональных операторов.Приглашаем принять участие в пресс-конференции журналистов российских и зарубежных СМИ.


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:26 | Повідомлення # 7
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
Роскомнадзор заблокировал блог Навального, сайт «Эха Москвы», «Грани.ру», «Каспаров.Ру» и «Ежедневный журнал»
Роскомнадзор по требованию генеральной прокуратуры ограничил доступ к интернет-изданиям «Грани.ру»,
«Каспаров.ру» и «Ежедневный журнал». Об этом 13 марта сообщается на сайте ведомства. Операторам связи направлены соответствующие требования.
«Указанные сайты содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного
порядка», — говорится в сообщении.Также ведомство решило ограничить доступ к блогу Алексея Навального в «Живом журнале», так как «функционирование данной интернет-страницы
нарушает положения судебного решения об избрании меры пресечения
гражданину, в отношении которого возбуждено уголовное дело».Вечером в четверг, 13 марта, в соцсетях начали появляться сообщения о блокировке «Граней.ру», «Каспарова.ру» и «Ежедневого журнала» отдельными интернет-провайдерами.Кроме того, как сообщил изданию TJournal замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов, в список сайтов, подлежащих
блокировке, внесена страница радиостанции «Эхо Москвы», так как там
появляются посты Навального из ЖЖ. Как пишут в твиттере, сайт радиостанции уже заблокировал оператор «Акадо».
http://tvrain.ru/article....-364969


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:28 | Повідомлення # 8
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
В Росии закрывают доступ к оппозиционным сайтам и блогам
С 13 марта в России недоступны сайт Каспарова и «Грани.ру», а также блог Навального и «Ежедневный журнал»Об этом сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на официальное сообщение Федеральной службы по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор).Как отмечают в ведомстве, по требованию генеральной прокуратуры Роскомнадзор ограничил доступ к
интернет-изданиям «Грани.ру», «Каспаров.ру» и «Ежедневный журнал». «Указанные сайты содержат призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях,
проводимых с нарушением установленного порядка», — говорится в
сообщении.Также ведомство решило ограничить доступ к блогу Алексея Навального в «Живом журнале», так как «функционирование
данной интернет-страницы нарушает положения судебного решения об
избрании меры пресечения гражданину, в отношении которого возбуждено
уголовное дело».Кроме того, как сообщил изданию TJournal замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов, в список сайтов, подлежащих блокировке, внесена страница радиостанции «Эхо Москвы», так как там появляются посты Навального из ЖЖ. Как пишут в твиттер, сайт радиостанции уже заблокировал оператор «Акадо».Как сообщали «Комментарии»,12 марта стало известно об увольнении с должности главного редактора «Ленты.ру» Галины Тимченко. На ее место назначен
заместитель генерального директора компании по внешним коммуникациям
Алексей Гореславский. После назначения Гореславского сотрудники
«Ленты.ру» заявили о прямом давлении на редакцию и нарушении закона о
СМИ.13 марта должность генерального директора «Ленты.ру» оставила Юлия Миндер. Ее обязанности перейдут к Андрею Соломеннику, финансовому
директору и генеральному директору входящих в компанию
«Рамблер-Афиша-СУП» проектов. И Миндер, и Тимченко были уволены
акционером без объяснения причин.

http://comments.ua/life/457149-rosii-zakrivayut-dostup.html


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ЮраДата: Четвер, 13.03.2014, 21:28 | Повідомлення # 9
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
Отключение украинских каналов в Крыму объясняют сбоями
Прекращение трансляции украинских каналов в Симферополе вызваны техническими причинами, сообщила вице-премьер крымского
правительства Ольга Ковитиди. "Мы знаем о возникшей проблеме, она, по предварительной информации,
вызвана техническими неполадками. Никто никаких каналов не отключал.
Чтобы выяснить причину, требуется определенное время. Мы установим, с
чем связаны сбои, и трансляция будет восстановлена ", - сказала Ковитиди
Интерфаксу в воскресенье, 9 марта. По ее словам, в Севастополе "все каналы украинского телевидения работают исправно". Ранее украинские СМИ сообщали, что в Крыму было прекращено вещание ряда украинских телеканалов. Так, по данным Интерфакса, вместо Первого национального в эфире по
территории Крыми транслируется российский канал ТНТ, а вместо СТБ в
эфире по всей автономии транслируется телеканал Звезда. Ранее сообщалось, в Крыму из аналогового вещания выключили все украинские телеканалы.
По материалам:

Интерфакс


Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
ГістьДата: П`ятниця, 14.03.2014, 12:18 | Повідомлення # 10
Група: Гости





А чем объясняют закрытие на Украине российских каналов? Свободой слова, наверное.
Покажите мне хоть одно антимайданное СМИ на Украине.
Или вся страна в едином порыве вдруг майданулась? Прям вся-вся? И несогласных вообще нет?
 
ЮраДата: Середа, 19.03.2014, 22:58 | Повідомлення # 11
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 197
Репутація: 0
Статус: Offline
Гість, В Украине каналы РФ открыты, причиной тому стал Правый сектор который не дал их закрыть в ответ на закрытие украинских каналов в Крыму. Мы не стали уподобляться России в таком грязном деле.

Давайте разом спробуємо створити нову Україну?
 
Форум України » Те що треба міняти, різне » Крим, та північний схід України » Свобода слова по Путински (Что, где, когда?)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: